Рус / Eng
 
YOUR CART
Items: 0
Total: 0.00 руб
State Your Order
 
 Your Personal Area
Close  
 Remember me on this computer
 
Phone
+7 (495) 987-36-13
Office hours 9.00 to 18.00
info@remes.ru
  MAIN COMPANY PROFILE CATALOGUE DOCUMENTS CONTACT US DELIVERY PAYMENT  
 





			
		
	 
				
		
				
		
				
 

Company profile

REMES is a large warehouse company selling rubber technical, asbestos technical, electroinsulating and polymer materials, allowing to provide wide range of production within the territory of one base and complete practically any order.

We take orders for manufacturing of rubber technical goods of different complicacy degree by form method. It is possible to manufacture interflanged (flanged) fabricated shims made of rubber (heat, cold, acids and alkalies resistant; oil and petrol resistant, EPDM), paronite (concrete resistant paronite of common use, oil and petrol resistant, acids resistant paronite, asbestos‑free), fluorine-4 (PTFE), thermal expanded graphite, silicon rubber, food grade rubber, cardboard and other materials with dimensions from 10 to 1500 mm and in the thickness from 1 to 15 mm. We take orders for manufacturing of shims according to drawing.

Convenient, Advantageously and Simply!

— Delivery to transport company on Moscow is carried out free of charge.

— Company specialists can calculate the most advantageous terms of shipment within Russia and CIS by railway companies, container and freight forwarding companies.

— Professional consultations about the purpose, usage and characteristics of the production offered.

— Delivery by agreement with the customer of non-working day is Saturday.

— Conclusion of contracts with the possibility of respite.

— Possibility of large scale and consumers' retail service.

— Possibility to carry out an order by telephone as well as by online store.

— High quality of production is proved by certificates and passports.

— Wide range of products allows to reduce a term of delivery and time of product waiting.

— Price policy is flexible.

Principal directions of the company’s activity!

One of the most extensive groups of products delivered our company are rubber products which include the following production:

Conveyor belts. Conveyor belt is used for transportation of different lump, dry and piece goods. Conveyor belts can be manufactured from polyurethane (aimed to transportation of dry and piece materials on aclinal and inclined conveyors), modular conveyors (have many accessories), cross ridge partitions, creepers, holding belt on the curves, anti-slippage gaskets, border profiles (lobes). Conveyor rubber-fabric belts, All-ex-Union State Standard (GOST) 20–85.


Hoses. We produce hoses to satisfy any demand of mining industry consumers, energy industry consumers and consumers of similar industries in regard to kinds of technical processes. At present we produce wide range of this production with various combination of materials, armours and reinforcement, meant for operation in different aggressive media, different temperature band and pressure range. There is a division for high-pressure hoses, delivery hoses, delivery — suction hoses, hoses for hot gas welding etc.

Driving belts. In many homing systems there is a necessity of rotational moment transfer from mechanism to arbor of intermediate mechanism. Driving belts GOST 1284–80, GOST 5813–93 etc. provide smooth transfer of power with the high KPI rate. Driving belts provide smooth and practically noiseless mechanism running at a grate pace, in such a way protecting mechanism from load violent oscillatory motion at the expense of driving belt elasticity. At the same time belt possibility of sliding allows to cut the likelihood of excessive mechanism overloading.

Molded mechanicals. These are the gaskets which provide airtightness of aggregates, mechanisms and equipment. They can be used for working in different media (water, oil, oil products). There are two methods of molded mechanicals manufacturing, they are molding and rubber mixcure (in a special form).

Asbestos-made mechanical articles. Fiber rock is a fibrous substance of mineral origin, it has good dielectric property. Production on the basis of fiber rock is used as heat-fast thermal insulator for manufacturing of industrial engineering, high endurance, asbestos-reinforced laminates, frictioned fabrics. Fiber rock is also used for manufacturing of asbestos fabric, asbestos cloth, asbestos cardboard and other products, paronite and gland packing.

Electroinsulating and polymer materials. Construction, electroinsulating and chemically resistant polymer materials are characterized by high strength. Field of application: engineering industry, motor industry, wood working, food production, chemistry, petroleum chemistry, maintenance of machines and equipment, water supply organizations.

We will do our best for achievement of mutually advantageous working terms and necessary results!

We wish you prosperity!

Рус / Eng
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб
оформить заказ
 Вход в личный кабинет
 Запомнить меня на этом компьютере
 
Телефон
(495) 987-36-13

Время работы с 9:00 до 17:00 

  ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ КАТАЛОГ ДОКУМЕНТАЦИЯ КОНТАКТЫ ДОСТАВКА  
 
 

О компании

  РЕМЕС — крупнейший торгово-складской комплекс по реализации резинотехнических, асбестотехнических, электроизоляционных и полимерных материалов, позволяющий обеспечивать большим ассортиментом продукции, в пределах территории одной базы и комплектовать фактически любой заказ.

  Принимаем заказы на изготовление резинотехнических изделий различной степени сложности формовым способом. 

  Возможно изготовление нестандартных прокладок межфланцевых (фланцевых) из резины (ТМКЩ, МБС, EPDM), паронита (ПОН-Б, ПМБ, ПК, безасбестового), фторопласта-4 (PTFE), терморасширенного графита, силиконовой резины, пищевой резины, картона и других материалов размером от 10 до 1500 мм и толщиной материала от 1 до 15 мм. Принимаем заказы на изготовление прокладок по чертежу.

Удобно, Выгодно и Просто!

— Доставка до транспортной компании по г. Москва осуществляется бесплатно.

— Специалисты компании готовы рассчитать наиболее выгодные условия отправки по России и СНГ железнодорожными, контейнерными и транспортно-экспедиторскими компаниями.

— Профессиональные консультации о назначении, использовании и характеристиках предлагаемой продукции

— Доставка по договоренности с покупателем выходного дня — суббота.

— Заключение договоров с возможностью отсрочки платежа;

— Возможность обслуживания как оптовых, так и розничных потребителей;

— Возможность осуществлять заказ, как по телефону, так и через интернет-магазин;

— Высокое качество продукции подтверждено сертификатами и паспортами;

— Широкий ассортимент продукции, что позволяет сократить сроки поставки и время ожидания товара.

— Гибкая ценовая политика

Основные направления деятельности!

Одна из самых обширных групп изделий поставляемых нашей компанией являются резинотехнические изделия, которые включают в себя следующую продукцию:

 Ленты конвейерные. Лента конвейерная применяется для транспортирования различных кусковых, сыпучих и штучных грузов. Ленты могут быть изготовлены из полиуретана (предназначены для транспортировки сыпучих и штучных материалов на горизонтальных и наклонных конвейерах), модульные ленты (имеет большое количество аксессуаров) ,поперечные перегородки, зацепы удерживающие ленту на поворотах, накладки противоскольжения, боковые профили (лепестки). Ленты конвейерные резинотканевые, межгосударственный стандарт ГОСТ 20–85.

 Рукава. Выпускаются рукава для удовлетворения любых запросов потребителей горнодобывающей, энергетических, отраслей и аналогичных им по видам технологических процессов. В настоящее время производится большой ассортимент этого вида продукции с разнообразными сочетаниями материалов, армирования и усиления, предназначенные для работы в различных агрессивных средах и в широком диапазоне давления и температур. Подразделяются на рукава резиновые, рукава высокого давления, напорные, напорно-всасывающие, рукава для газовой сварки и др.

 Приводные ремни Во многих приводных системах существует необходимость передачи крутящего момента с двигательного механизма к валу промежуточного. Обеспечивают плавную передачу мощности при высоких показателях КПД приводные ремни ГОСТ 1284–80, ГОСТ 5813–93 и т. д. Ремни приводные обеспечивают плавную и практически бесшумную работу механизма на высоких скоростях, таким образом защищая механизм от резких колебаний нагрузки за счет упругости приводного ремня, а возможность проскальзывания ремня позволяет снизить вероятность чрезмерного нагружения механизма.

 Формовые резинотехнические изделия. Это уплотнители, которые обеспечивают герметичность агрегатов, механизмов и оборудования, могут использоваться для работы в различных средах (воде, масле, нефтепродуктах). Существует два способа получения формовых резинотехнических изделий — это литье под давлением и вулканизация резиновой смеси (происходит в специальной форме)

 Не менее обширная группа асбестотехнические изделия. Асбест — волокнистое вещество, минерального происхождения, обладает хорошими диэлектрическими свойствами. Продукция на основе асбеста применяется в качестве термостойкого теплоизоляционного материала, при изготовлении изделий промышленной техники, высокопрочных асботекстолитов, прорезиненных тканей. Асбест используется при производстве асбестовой тканиасбокартона, паронитасальниковых набивокасбестовых шнуров.

 Электроизоляционные и полимерные материалы. Конструкционные, электроизоляционные и химически стойкие полимерные материалы характеризуется высокими прочностными параметрами. Область применения: машиностроение, автомобилестроение, деревообработка, пищевое производство, химия, нефтехимия, ремонт станков и оборудования, предприятия водоснабжения.

Мы приложим максимум усилий для достижения взаимовыгодных условий работы и достижения нужных результатов!

Успешного Вам процветания!